Плунжерная пара Д49.107.1 спч-3 применяемость в группе дизелей: ЧН 26/26 (Д49) 2ТЭ116, ТЭП70, ТГМ6. Плунжерная пара Д49.107.1 спч-3 Сжимает топливо и подает в цилиндры, чем выше сила сжатия, тем лучше работа двигателя.В основе топливного насоса высокого давления лежит единица сборки, которая составляет насосную секцию и называется плунжерная пара (или плунжерная пара тнвд). Она состоит из плунжера (поршня) и небольшой втулки (цилиндра), между которыми находится зазор минимального размера — прецизионное сопряжение. Данную пару принято изготавливать только из качественной стали, которая соответствует высокой точности, так как плунжер предназначен для создания давления, необходимого для распыления топлива в дизельном цилиндре и регуляции цикличной подачи. Плунжерные топливные насосы могут работать при огромном давлении, в отличие от поршневых насосов. Главной причиной тому является достаточно высокая чистота обработки, которая должна быть со стороны поверхности цилиндрической формы, в отличие от поршневого насоса, у которого имеет место более точная обработка внутреннего цилиндра. Это технически сложный процесс.
Технические характеристики: