Диагностика топливных форсунок в Минске
Диагностика насос-форсунок
В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО

Диагностика Common Rail
В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО
Диагностика механических форсунок
В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО
Оперативный ремонт
Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "nasosforsunka.by" с соблюдением всех технических регламентов.



Доля автомобилей с дизельным типом двигателя ежегодно растет. Тенденция наметилась относительно недавно. Движущей силой выступают экономичность и экологический вектор. Стремление максимально оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания привело к появлению новых, технологичных систем. Что касается дизельных моторов, то усилия инженеров направлены на снижение уровня расхода топлива, повышения мощности с одновременным снижением токсичности выхлопных газов. Наиболее актуальной разработкой по сей день считается аккумуляторная топливная система Common Rail.
Большая часть современных дизельных автомобилей сходят с конвейера как раз таки с CR, которая в полной мере соответствует всем требованиям современного моторостроения. Но нарушение регламента технического обслуживания и использование низкокачественного топлива приводят к ранним поломкам. Особенно уязвимы топливные форсунки. Современная диагностика дизельных форсунок избавит от внезапной потери денежных средств. Для автовладельца она обойдется в разы дешевле, чем затраты, направленные на устранение последствий поломки.
Почему форсунки выходят из строя?
Основным и главным недостатком Common Rail считается высокий запрос к качеству дизтоплива. Производители оснащают систему устройствами подачи горючего с тонкими распылительными каналами. Обычно каналы блокируются мельчайшими твердыми частицами, что приводит к нарушению привычной работы двигателя. Востребованными сегодня считаются две разновидности форсунок – электромагнитные и пьезоэлектрические. Электромагнитное устройство состоит из корпуса, клапана, плунжера, приводящего в действие расположенную в корпусе распылителя иглу. Пьезоэлектрические механизмы дополнительно получили гидрокомпенсатор – промежуточная часть между клапаном и пьезоэлементом. Особенность такой конструкции заключается в её быстродействии. Пьезоэлектрические устройства намного быстрее работают электромагнитных аналогов, что сказывается на производительности силового агрегата.
Современные дизельные моторы работают уже намного плавнее, стабильнее, способы производить большее количество лошадиных сил. Но с повышением эксплуатационных характеристик растут и требования по обслуживанию. Сложно представить квалифицированное восстановление устройств подачи дизтоплива в гаражных условиях на «коленке». Большинство ведущих производителей топливной аппаратуры предлагают ремонтные комплекты, технологии и инструкции по восстановлению работоспособного состояния механизмов. Ремонт вышедших из строя компонентов системы возможен усилиями специалистов «Насос-Форсунка». Но, прежде чем переходить к конкретным действиям, потребуется диагностика форсунок Common Rail. Этап установления точных причин, повлекших неисправность, считается одним из самых важных. В нашей мастерской находится лучшее европейское оборудование, которое позволяет максимально быстро находить проблемы и после работать на их устранение.
Какие детали подвержены раннему износу?
О качестве дизельного топлива подскажет цвет. Конечно, всего лишь одним взглядом не удастся определить состав горючего и оценить его качество. Но стоит помнить, что пригодная к использованию солярка отличается оттенком подсолнечного масла. Более темный оттенок обычно появляется из-за повышенного содержания смолянистых частиц. Не стоит заливать в топливный бак слишком темное дизтопливо. Последствия могут быть самыми серьезными. Часто страдает топливный насос высокого давления. Практически любая его поломка связана с коррозией или попаданием инородных частиц на рабочие поверхности. Выходит из строя регулятор давления – как электрическая, так и механическая часть. Особенно опасно, когда топливный насос генерирует металлическую стружку. Небольшие включения наносят непоправимый ущерб седлу, клапану и распылителю форсунки. Только полноценная диагностика форсунок позволит установить масштабы повреждений.
Признаки неисправной форсунки
В случае с топливной аппаратурой очень важно время. Если обратиться за квалифицированной помощью своевременно, можно избежать серьёзных денежных затрат. Смените автозаправочную станцию и несколько дней поездите на другой солярке. Возможно, все симптомы поломки или часть из них бесследно исчезнут.
Насторожить водителя должно следующее поведение автомобиля:
-
ощутимо упала мощность мотора;
-
после простоя двигатель стал хуже заводиться;
-
силовой агрегат стал неровно работать;
-
во время работы наблюдаются сторонние звуки;
-
цвет выхлопа приобрел белый или черный цвет;
-
многочисленные пропуски воспламенения, о чем свидетельствуют хлопки из глушителя;
-
на 15-25% возрос уровень расхода дизтоплива.
Ни один специалист без диагностики форсунок дизеля не сможет в точности сказать, что конкретно сломалось в столь сложной системе. Может быть, утратила жесткость прижимная пружина, поверхность клапана обросла коррозией или перестал исправно работать соленоид. Немаловажно сразу провести полноценный осмотр состояния двигателя и его систем. Нужно убедиться, что проблема заключена именно в одном или нескольких механизмах впрыска горючего, а не в других системах мотора.
Диагностика в автосервисе «Насос-Форсунка»
Для снятия топливной аппаратуры потребуются знания и опыт. Например, форсунки нередко закисают в своих колодцах. Их демонтаж – целая история. Рядовому автомобилисту не составит особого труда деформировать корпус устройства в момент изъятия из посадочного места. Будет неприятно, если сама по себе форсунка была рабочей, но одно лишнее движение и возможный ремонт сведен на нет. Поэтому не рекомендуем самостоятельно снимать устройства с целью их чистки или ремонта. В автосервисе «Насос-Форсунка» работают опытные автомобильные специалисты. Любые подобные казусы исключены. Диагностика насос форсунок и любых других разновидностей устройств в нашем центре состоит из нескольких этапов:
-
Безопасный демонтаж механизмов и их очистка от различного рода загрязнений.
-
Проверка на современном стенде герметичности и заданных параметров теплоотдачи с учетом основных режимов работы двигателя.
-
Тест распылители по BIP-сигналу.
-
Испытание на оборудовании, имитирующем функционирование устройств в собранном виде – проверка гидроплотности и других рабочих показателей.
-
Осмотр конструктивных частей (иглы, седла, распылителя) под микроскопом на предмет наличия механического износа.
-
Принятие решения и подбор рационального с технической и экономической точки зрения способа устранения поломки.
-
Установка отреставрированных, новых или контрактных форсунок с последующим кодированием основных рабочих параметров.
Диагностика форсунок Common Rail в Минске усилиями наших специалистов доступна в любой день недели кроме воскресенья. Всем клиентам предлагаем конкурентные цены, оправданные высочайшим качеством проверки механизмов и ремонта.
Профессиональная диагностика в Минске
На основании результатов осмотра и проверки специалисты с многолетним стажем работы подберут наиболее выгодное для клиента решение. При ремонте мастера используют оригинальный пакет рекомендованных производителем запасных частей: гайки распылителя, кольца и другие уплотнители. Произведем замену шарика, который также изнашивается. В интересах водителя, чтобы устройства топливной системы были качественно восстановлены. Попытки сэкономить обычно приводят к потере нервов и денег. В гараже или автосервисе, не оснащенном необходимым оборудованием, обычно допускают грубые ошибки при демонтаже. Рассчитывать на дальнейшую спокойную эксплуатацию автомобиля не приходится.