Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов и минивэнов в Минске

Современные двигатели внутреннего сгорания представляют собой сложную систему, которая работает благодаря впрыску смеси дизельного топлива с воздухом в камеру сгорания и его последующей детонации, служащей для толчка поршня, обеспечивающего, собственно, работу самого двигателя. Топливо подаётся в камеру сгорания при помощи форсунок. Это один из наиболее значимых элементов двигателя. Сами форсунки подают топливо в камеру под значительным давлением, кроме того, они регулируют дозировку его подачи.

Интенсивная работа форсунок приводит к ожидаемой потере функциональности. В процессе эксплуатации микроавтобуса форсунки изнашиваются и утрачивают некоторые свои технические функциональные особенности, что, в свою очередь, приводят к проблемам в работе двигателя. Из-за невозможности самостоятельного обслуживания этой сложной системы форсунок микроавтобусов считается одной из самых востребованных услуг на станциях технического обслуживания.

Сервис NasosForsunka специализируется на диагностике и ремонте форсунок, в частности для дизельных двигателей микроавтобусов. Помимо этого, NasosForsunka занимается реализацией форсунок и имеет надёжных поставщиков, что гарантирует не только профессионализм при диагностике и ремонте, но и качество самих изделий. Максимально узкая специализация позволила сформировать цены на форсунки, диагностические и ремонтные работы ниже среднерыночных.

Причины выхода из строя форсунок дизельных двигателей

Главной проблемой, с которой сталкиваются водители микроавтобусов, является несовершенство условий, в которых работают двигатели. Это связано в первую очередь с низким качеством самого топлива на разных заправочных станциях. Многие поставщики отходят от заявленных норм в этой сфере, что, как следствие, приводит к неправильной работе двигателя. Смесь, образующаяся в камере сгорания, не соответствует отраслевым стандартам, а это непременно станет причиной несвоевременного воспламенения её в камере сгорания. Может быть как слишком ранее воспламенение, так и слишком позднее. Оба этих варианта негативно отражаются на работе форсунок и часто приводят к их прогоранию.

Кроме того, некоторые АЗС добавляют в топливо присадки, чтобы улучшить качество дизеля. С одной стороны это положительно ощущается в процессе езды и может нравиться некоторым водителям, однако есть и обратная сторона медали. Такие присадки оседают на стенках каналов форсунки, уменьшая её пропускную способность, и, как следствие, увеличивая износ. То же касается и красителей, которые добавляют в топливо недобросовестные производители.

В дизеле по умолчанию присутствуют тяжёлые фракции углеводорода, которые в процессе постоянной эксплуатации двигателя могут откладываться на стенках корпуса форсунок при пуске двигателя и его выключении. Такие вещества не могут испариться или полностью прогореть даже в тех жёстких условиях, в которых работает дизельный двигатель. Вследствие этого они образуют собой смолистые наросты, которые также уменьшают пропускную способность форсунки. Учитывая тот факт, что каналы форсунки и так обладают исключительно небольшим диаметром, подобные отложения существенно влияют на исправную работу этого элемента. Пропускная способность снижается примерно на пятнадцать процентов.

Часто в дизельном топливе находятся и другие вредные примеси, например, мелкие частицы металла, которые появляются в нём в результате работы автомобиля: при трении деталей топливной системы и отрыве частиц ржавчины от её внутренних элементов. Поскольку смесь через форсунки подаётся под большим давлением, такие частицы могут серьёзно повредить клапаны и сопла. Детали системы, подающей топливо, подвержены эрозии и другим механическим повреждениям изнутри.

Как определить, что форсунки неисправны

Чтобы не допустить серьёзной поломки инжектора, следует знать, что является признаками неисправно работающих форсунок. Это даст возможность своевременно произвести ремонт и не переплачивать за замену целых узлов.

Каждый водитель микроавтобуса, который хорошо знает свой автомобиль, сможет ощутить значительное снижение мощности двигателя в полностью прогретом состоянии. Это является первым признаком, который говорит о возможной неисправности конкретно узла с форсунками.

Также об этом могут свидетельствовать внезапно возникшие трудности при пуске двигателя и неустойчивая прерывистая работа на холостом ходу. Даже незначительные рывки при ускорении во время езды говорят о том, что смесь подаётся в камеры неравномерно, что также свидетельствует о неисправности форсунок.

Более незаметными факторам могут стать несвойственные ранее вибрации в районе двигателя. Чтобы определить на слух неисправность форсунок, следует обратить внимание на характерные цокающие звуки. Чёрный или серый дым из выхлопной трубы также может быть таким признаком, однако это не стопроцентная гарантия того, что проблема именно в форсунках. Очень часто само качество топлива или попадание масла в камеру сгорания могут изменять цвет дыма с бесцветного на чёрный, сизый, серый или даже синий. К таким же неоднозначным факторам можно отнести превышение максимально допустимого уровня масла в поддоне, который можно проверить при помощи щупа. При отсутствии рывков во время ускорения есть возможность почувствовать снижение мощности в виде чрезмерно долгого набора оборотов. Это также будет свидетельством какой-то неисправности, связанной с форсунками.

Каждый из этих симптомов является сигналом для того, чтобы обратиться на станцию технического обслуживания и произвести профессиональную диагностику форсунок. Выявить точные причины и конкретные неисправности можно только при наличии специализированного оборудования.

Какие бывают поломки форсунок

Наиболее частой причиной выхода из строя форсунок является уменьшение пропускной способности каналов вследствие отложения на стенках форсунок продуктов сгорания и вредных веществ, описываемых ранее. По этой же причине может существенно уменьшиться диаметр сопла инжектора. Также в процессе эксплуатации в форсунках могут деформироваться уплотнительные кольца, которые потребуется заменить.

Поскольку все металлические элементы автомобиля со временем изнашиваются, может потребоваться заменить распылитель. В процессе работы может оплавиться его кончик. Износу подвержена также иголка распылителя.

Царапины, последствия эрозии, а также другие механические повреждения внутри форсунок непременно со временем приведут к их выходу из строя.

Среди менее очевидных неисправностей следует отметить уменьшение хода поршня, появление ржавчины на фильтре очистки смеси, частичное или полное разрушение уплотнителя и перегорание катушки магнита.

Стоит отметить, что наличие хотя бы одной из этих неисправностей не обязательно ведёт к полной замене, но своевременное вмешательство, проведенная диагностика и качественный ремонт непременно сэкономят деньги на последующий и уже дорогостоящий ремонт, связанный с заменой целого узла.

Сервис NasosForsunka предлагает вам провести диагностики при обнаружении хоть одного из выше указанных признаков, чтобы сэкономить.

Модельный ряд микроавтобусов, на которых мы специализируемся.

  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Citroen Jumper
  • Peugeot Partner
  • Iveco Daily
  • Ford Transit
  • Peugeot Boxer
  • Mercedes Benz Vito
  • Mercedes-Benz Viano
  • Газель
  • Валдай NEXT
  • Volkswagen Т5
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen California
  • Mitsubishi Fuso Canter

Нужна помощь?

Если вам сложно определиться с выбором, закажите звонок специалиста

Консультация

Быстрый поиск

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Заказать ремонт

Закажите профессиональный ремонт своей форсунки прямой сейчас!

Заказать