Ремонт форсунок Delphi в Минске
Диагностика форсунок DELPHI
Проверка форсунок и насосных секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.
Ремонт форсунок DELPHI
Проверка на стенде
Переборка форсунки
Присвоение кода форсунке
Чистка форсунки ультразвуком
Новые и контрактные форсунки
Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок в наличии и под заказ с доставкой по Беларуси
Оперативный ремонт
Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "nasosforsunka.by" с соблюдением всех технических регламентов.
Наличие неисправности в топливной аппаратуре дизельного двигателя станет поводом отказа установки исправно функционировать. Если возникла неполадка с одной или одновременно несколькими форсунками, завести двигатель вряд ли удастся. И это касается не только моторов, оснащенных аккумуляторной топливной системой с форсунками от Delphi. Вокруг механизмов от американского производителя ходит множество легенд и слухов. Устрашающие истории, которые передаются от одного водителя к другому, стали причиной слепой боязни интересных инженерных решений и систем. Что такое Delphi? Это бывший Lucas, который всегда относился к числу передовых изготовителей дизельных систем впрыска топлива.
В современных реалиях форсунка Delphi обычно становится неотъемлемой частью топливной аппаратуры малообъемного двигателя. Несмотря на небольшой рабочий объем, дизели с устройствами такого типа обладают большей экономичностью и эластичностью в сравнении с аналогичными по объему дизельными установками с CR от других производителей. Когда форсунка дает сбой, автовладельцы, как правило, недолго думая меняют вышедший из строя компонент новым механизмом. Однако сегодня ремонт Delphi вполне осуществим в условиях специализированного сервиса. Благодаря накопленному нашими специалистами опыту восстановления дизельных систем впрыска топлива, включая Delphi, возможна оперативная, а главное качественная реставрация механизмов.
Диагностика форсунок Delphi
Системы впрыска Common Rail от Delphi широко распространены и получили применение практически повсеместно. Взять, к примеру, популярные среди автовладельцев седаны производства Renault/Dacia Logan. Многие их них комплектуют 1.5-литровым турбированным дизельным мотором под маркировкой K9K, который на протяжении многих лет успешно функционирует за счет аппаратуры Delphi и смог обрести хорошую репутацию среди водителей. Инженерные решения от Delphi Diesel можно встретить под капотом некоторых автомобилей производства General Motors. На Ford Mondeo и Focus в свое время ставили надежные дизельные TDCi с форсунками от Делфи. Основные проблемы с устройствами были вызваны использованием топлива низкого качества. Наличие примесей и других мелких включений в дизтопливе отрицательно сказывается на надежности топливных форсунок. Острую чувствительность системы впрыска к плохому «питанию» подтверждает и производитель, запретив устанавливать неоригинальные топливные фильтры.
Только оригинальный фильтрующий элемент отличается необходимым уровнем фильтрации и способен обеспечить защиту от воды и смол. Оптимальный срок его замены – раз в 8 тысяч километров пробега. С целью повышения эффективности фильтрации дизтоплива после штатного фильтра устанавливают сепараторы. Они отличаются достаточной пропускной способностью и при этом только повышают качество фильтрации. Хоть такое решение и требует затрат, а также конструктивных изменений, оно способно защитить форсунки и предотвратить их ранний выход из строя. Намного хуже, когда форсунка Делфи начала сбоить и нарушила привычную работу двигателя. Но не всегда неисправность элемента впрыска топлива указывает на необходимость его замены. Ремонт вполне возможен, главное – провести квалифицированную диагностику и установить характер поломки.
Признаки изношенной форсунки Delphi:
-
двигатель стал заметно труднее запускаться;
-
ощутимо упала мощность дизельного мотора;
-
с условием прежнего режима вождения значительно подрос уровень расхода топлива;
-
наличие посторонних шумов из-под капота во время работы мотора;
-
заметен черный или белый дым из выхлопной трубы.
Ремонт форсунок Delphi затруднен тем, что производитель долгое время не предлагал инструкции по восстановлению механизмов и ремонтные комплекты. Но уже сейчас с этим дела обстоят гораздо проще. Появляется диагностическое оборудование и специальные стенды, позволяющие оценить степень производительности устройства. В нашем сервисном центре есть все необходимое для профессиональной, грамотной и максимально точной диагностики. Можно сказать, что правильно поставленный диагноз – половина успеха в ремонте топливной аппаратуры. Отличительная особенность нашего сервиса – комплексный подход к обнаружению неисправностей и их устранению. Опытные специалисты проведут компьютерную диагностику совместно с механической. За счет компьютера будут определены рабочие параметры системы и после сопоставлены с заводскими значениями. А за счет механической диагностики мастера оценят герметичность системы, определят производительность насоса и форсунок.
Частые поломки Delphi
Кроме того, что аппаратура чувствительна к качеству топлива, так она еще «боится» воды и завоздушивания. Прецизионные детали современных топливных насосов высокого давления смазываются соляркой. Это значит, что «хлебнув» воды, со временем они начнут корродировать. Из-за завоздушивания ТНВД способен пережить «голодание», которое в большинстве случаев оборачивается сухим трением. Как результат, насос не создает необходимое давление, начинает работать на износ и производить металлическую стружку. Абразивные частицы забивают форсунки, возвращаются в «обратку» и засоряют всю топливную аппаратуру.
Другие слабые места Делфи:
-
подкачивающий насос;
-
регулятор давления;
-
в форсунках первым страдает запорный клапан, который отвечает за работоспособность механизма впрыска топлива;
-
распылитель топлива.
Впрочем, ремонт форсунок Делфи практически всегда необходим из-за коррозии и по причине неправильного обслуживания автомобиля. Система качественная и с правильным уходом работает десятилетиями исправно. В пользу высокого качества деталей, комплектов и механизмов от Delphi говорит и тот факт, что на рынке запасных частей и ремонтных комплектов сложно найти подделки. Они фактически отсутствуют, что в лишний раз подтверждает высокое качество производство топливной аппаратуры и строжайший контроль.
Перечень форсунок Delphi, ремонт которых осуществляется в нашем дизель сервисе
Перечень номеров форсунок Delphi | ||
---|---|---|
№ п/п | Номер форсунки | Марка автомобиля / номер двигателя |
1 | 28229873 | KIA HMC A2 WGT 2.5 |
2 | 28229876 | JCB Tier4 DFI2.5 93kW |
3 | 28230673 | Tata 3.0 4SP UV BS4 |
4 | 28230891 | DC OM651 D18 |
5 | 28231014 | GreatWall 2L L4 |
6 | 28231462 | VW 1.2L 3CYL |
7 | 28232234 | Renault K9K Euro5 |
8 | 28232242 | Renault K9K BP |
9 | 28232248 | Renault K9K HP |
10 | 28232251 | Renault DFI1.3 |
11 | 28234058 | DOOSAN |
12 | 28235143 | KIA HMC U1.1-U1.4 |
13 | 28236381 | KIA HMC A2 VGT 2.5 |
14 | 28237259 | Renault K9K Euro5 |
15 | 28239766 | GMDAT Z22D |
16 | 28239769 | GMDAT Z20D |
17 | 28240130 | COOPER NA |
18 | 28240131 | COOPER TC TCi |
19 | 28242659 | Tata 2.2 Euro4 |
20 | 28247584 | Yuchai 1.4L 4W |
21 | 28253155 | Mahindra Bolero 2.5L |
22 | 28258683 | JCB 4.8L SCOUT2 |
23 | 28264951 | GMDAT Z22D |
24 | 28264952 | GMDAT Z20D |
25 | 28269978 | DAEDONG 1.8L NA |
26 | 28270450 | JCB Tier4 DFI2.5 129kW |
27 | 28271551 | DC OM651 D22 Retrofit |
28 | 28272472 | DC OM651 D22 MFA Euro6 |
29 | 28280576 | Tata 1.4 Euro4 |
30 | 28280600 | Tata 2.2 Euro4 |
31 | 28288104 | Tata 2.2 Euro5 |
32 | 28288930 | ASHOK LEYLAND P15 |
33 | 28292089 | JCB Tier4 DFI2.5 108kW |
34 | 28301796 | Volkswagen 1.4L |
35 | 28307309 | DC OM651 D22 NCV Euro6 |
36 | 28308684 | KIA HMC U1.1-U1.4 |
37 | 28308779 | DC OM651 D22 MRA Euro6 |
38 | 28317158 | JCB Tier4 DFI2.5 55kW |
39 | 28319895 | PSA DW10F Euro6 |
40 | 28320083 | Tata 3.0 4SP BS4 |
41 | 28320793 | DAEDONG 1.8L 2.4L TC |
42 | 28332075 | JCB Tier4 DFI2.5 55kW |
43 | 28332705 | HMC U2 1.1L Euro6 |
44 | 28334532 | DC OM651 D22 |
45 | 28337917 | DOOSAN 1.8L 2.4L ULPC |
46 | 28342997 | DC OM651 D22 |
47 | 28343002 | DC OM651 D18 |
48 | 28347042 | DOOSAN 3.4L |
49 | 28348370 | DC OM651 D22 Retrofit |
50 | 28348371 | DC OM651 D22 |
51 | 28359042 | LSMtron 1.9L 2.5L |
52 | 28379457 | JCB Tier4 DFI2.5 93kW |
53 | 28382353 | Chengdu Wit 4JA1 |
54 | 28387256 | DAEDONG 1.8L 2.4L TC |
55 | 28388960 | PSA DW10F Euro6 |
56 | 28400214 | GreatWall 4D20 Euro5 |
57 | 28424049 | Volkswagen 1.4L |
58 | EJBR00801Z | Ford Lynx |
59 | EJBR00901Z | Kia HMC KJ2.9 |
60 | EJBR01001A | PSA DV4 |
61 | EJBR01001Z | PSA DV4 |
62 | EJBR01101Z | Ford Lynx |
63 | EJBR01201Z | Renault K9K BP |
64 | EJBR01301Z | Ford Lynx |
65 | EJBR01302Z | Ford Lynx |
66 | EJBR01401Z | Renault K9K BP |
67 | EJBR01501Z | Renault K9K HP |
68 | EJBR01601Z | Ford Lynx |
69 | EJBR01701Z | Renault K9K BP |
70 | EJBR01801A | Renault K9K HP |
71 | EJBR01801Z | Renault K9K HP |
72 | EJBR01901Z | Kia HMC KJ2.9 |
73 | EJBR02001Z | Ford Lynx |
74 | EJBR02101Z | Renault K9K BP |
75 | EJBR02201Z | Ford Lynx |
76 | EJBR02301Z | Kia HMC KJ2.9 |
77 | EJBR02401Z | Kia HMC KJ2.9 |
78 | EJBR02501Z | Kia HMC KJ2.9 |
79 | EJBR02601Z | SsangYong D27DT |
80 | EJBR02701Z | Renault DFI1.3 |
81 | EJBR02801D | Kia HMC KJ2.9 |
82 | EJBR02901D | Kia HMC KJ2.9 |
83 | EJBR03001D | Kia HMC KJ2.9 |
84 | EJBR03101D | Renault DFI1.3 |
85 | EJBR03201D | Telco 3.0 DFI1.2 |
86 | EJBR03301D | JMC 2.8 HDT TCI DFI1.2 |
87 | EJBR03401D | SsangYong D20DT |
88 | EJBR03501D | Tata 3.0 DFI1.3 |
89 | EJBR03601D | Kia HMC KJ2.9 |
90 | EJBR03701D | Kia HMC KJ2.9 |
91 | EJBR03801D | PSA DW10 |
92 | EJBR03901D | HMC / KIA J2.9 DFI1.4 |
93 | EJBR03902D | HMC / KIA J2.9 DFI1.4 |
94 | EJBR04001D | Renault K9K HP |
95 | EJBR04101D | Renault K9K BP |
96 | EJBR04201D | DC OM646 DFI 1.3 |
97 | EJBR04301D | Tata 1.4 Euro4 |
98 | EJBR04401D | SsanYong D27DTP Euro4 |
99 | EJBR04501D | SsanYong D20DT Euro4 |
100 | EJBR04601D | SsangYong D27DT |
101 | EJBR04701D | SsangYong D20DT |
102 | EJBR04901D | Tata 2.2 Euro4 |
103 | EJBR05001D | JCB 4.4L |
104 | EJBR05101D | Renault DFI1.3 |
105 | EJBR05102D | Renault DFI1.3 |
106 | EJBR05201D | Renault DFI1.3 |
107 | EJBR05301D | Yucha? 2.6L 4F |
108 | EJBR05501D | KIA HMC PU |
109 | EJBR05601D | Renault K9K Euro5 |
110 | EJBR05701D | Tata 1.4 Euro4 |
111 | EJBR06001D | PSA DW10 |
112 | EJBR06101D | Yuchai 2.5L 4F |
113 | EJBR06201D | JMGE 2.5L.VM R425 |
114 | EJDR00001Z | Ford Puma |
115 | EJDR00002Z | Ford Puma |
116 | EJDR00101Z | Ford Puma |
117 | EJDR00201Z | Ford Puma |
118 | EJDR00202Z | Ford Puma |
119 | EJDR00301Z | Ford Puma |
120 | EJDR00401Z | Ford Puma |
121 | EJDR00402Z | Ford Puma |
122 | EJDR00403Z | Ford Puma |
123 | EJDR00501Z | Ford Puma |
124 | EJDR00502Z | Ford Puma |
125 | EJDR00503Z | Ford Puma |
126 | EJDR00504Z | Ford Puma |
127 | EJDR00601D | Ford Puma |
128 | EJDR00701D | Ford Puma |
129 | EJDR00801D | Ford Puma |
130 | EJDR01001D | Ford Puma |
131 | EJDR01101D | Ford Puma |
132 | EMBR00001D | DC OM651 D22 |
133 | EMBR00002D | DC OM651 D22 |
134 | EMBR00101D | DW10C PSA FORD VOLVO |
135 | EMBR00101DP | DW10C PSA FORD VOLVO |
136 | EMBR00201D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
137 | EMBR00202D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
138 | EMBR00203D | KIA HMC U1.1-U1.4 |
139 | EMBR00301D | SsangYong D20DTF Euro5 |