Ремонт форсунок Siemens VDO в Минске
Диагностика форсунок Siemens VDO
Проверка форсунок и насосных секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.
Ремонт форсунок Siemens VDO
Проверка на стенде
Регулировка форсунки
Замена пьезоэлемента
Присвоение кода форсунке
Новые и контрактные форсунки
Каталог новых, контрактных и восставновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто с доставкой по Беларуси
Немецкая компания Siemens начала работу над разработкой системы управления Common Rail в начале 90-х годов прошлого века и результатом деятельности специалистов стала первая технология впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя с помощью пьеза форсунок. Подобное инженерное решение сразу нашло свое применением на совместно разработанных с французскими автомобилестроительными компаниями моторах и дизельных установках от Ford. Топливная форсунка Siemens в плане надежности зарекомендовала себя с положительной стороны, но, как правило, применяется на авто с мощным дизелем и в дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью.
Что еще выделяет немецкую топливную аппаратуру от ряда других изобретений, так это наличие двух клапанов контроля в корпусе насоса высокого давления и лопастного передающего насоса. Форсунки также обозначают как Siemens VDO по причине перехода прав собственности и дальнейшего совершенствования механизмов к концерну Continental. До недавнего времени считалось, что если форсунка вышла из строя – покупай новую. Завод-изготовитель не предлагает ремонтные комплекты и технологию восстановления. Однако накопленный нашими специалистами опыт реставрации механизмов топливной аппаратуры дизельного мотора, включая Siemens, позволяет проверять, регулировать и ремонтировать все форсунки от Siemens (Continental).
Диагностика форсунок Siemens VDO
Форсунки Siemens VDO – уникальные механизмы, требующие к себе особого подхода. Все они управляются пьеза элементом, что несколько усложняет процесс их реставрации. Принцип работы такого устройства основан на изменении размера пьеза кристалла под воздействием электрического тока. Большинство форсунок Siemens надежные, выносливые, но чувствительные к качеству дизельного топлива. Раньше они считались полностью неремонтопригодными, но уже сегодня доступны новые наконечники впрыска, за счет которых можно вернуть старому и неисправного механизму работоспособное состояние. В среднем ресурс аппаратуры Siemens VDO составляет 250-300 тыс. км, но с качественным и своевременным обслуживанием эта цифра станет еще больше.
Основное преимущество механизма с пьеза кристаллом заключается в быстродействии. Процесс подачи электрического тока для поднятия иглы распылителя отнимает доли секунды. На фоне обычных электромагнитных форсунок устройства Siemens производят дробный впрыск горючей смеси, что обеспечивает мягкость, экологичность и экономичность дизельного мотора. Форсунки Сименс подвержены постепенному отслоению пластин друг от друга. В результате образования дефекта сердечник утрачивает способность перемещаться на необходимое расстояние. Очень важно своевременно обратиться за помощью специалистов сервиса, чтобы пьеза элемент не был окончательно «убит». Как только двигатель стал подтраивать, сразу езжайте на диагностику: вероятность начала невозвратного износа форсунки слишком высока. Такое устройство еще можно будет отремонтировать, отрегулировать, продлить ему срок службы и установить обратно на двигатель.
Признаки неисправной пьеза форсунки:
-
ощутимая вибрация на холостом ходу (двигатель троит);
-
расход топлива заметно увеличился;
-
дизель стал шумнее работать;
-
наметились проблемы с запуском двигателя;
-
из выхлопной трубы отчетливо виден черный дым.
Не всегда вышеприведенные симптомы указывают на выход из строя форсунки, однако неправильная и неустойчивая работа дизеля должна насторожить водителя и стать поводом внеплановой поездки на СТО с целью прохождения диагностики. Если же неисправен один или сразу несколько компонентов топливной аппаратуры, ремонт форсунок Siemens – вполне реальная и осуществимая задача. Большинство частных сервисных центров не берутся за их реставрацию по причине отсутствия современного и точного оборудования, без которого невозможен полноценный ремонт конструктивно сложных механизмов.
Распространенные поломки Siemens VDO
Определить неисправную форсунку без квалифицированной диагностики сложно, но когда мотор постоянно глохнет, достаточно отключать механизмы от электропитания: двигатель с отключенной изношенной форсункой нормально работает, но с обратным её подключением вновь глохнет. В первую очередь проверяется электронная часть: с целью предотвращения выхода из строя дизеля электроника просто его глушит из-за банального замыкания пьезофорсунки. Такая неисправность устраняется достаточно легко и просто. Однако наряду с этим известны и более серьёзные причины нестабильной работы двигателя или вовсе отсутствия его работоспособного состояния:
-
Изношен запорный клапан или клапан управления высоким давлением. В большинстве случаев обе детали изнашиваются из-за металлических включений, которые образуются в результате работы мотора. В тяжелых случаях стружку производит ТНВД, поэтому помимо ремонта форсунок потребуется детальная диагностика системы и установление причин износа топливного насоса.
-
Повреждено алмазное DLC покрытие на игле распылителя или на штоке мультипликатора. Если изношен только распылитель, возможна его замена, следовательно, форсунка будет и дальше работать. Когда поврежден шток – замена новым механизмом.
-
Неисправен насос. Часто бывает и так, что малейшая инородная частица заклинивает клапан в открытом состоянии и плунжер перестает нагнетать необходимое давление.
-
Проблемные пьеза элементы. Когда пьеза элементы еще не «посыпались», достаточно их отрегулировать прямо на авто. Но ситуация более тяжелая, если процесс их разрушения уже начался.
Форсунки Siemens поддаются ремонту, но к этому должны располагать и некоторые условия: покрытие DLC не имеет протертых до блестящего металла участков, шток мультипликатора сохранил способность плавно перемещаться в корпусе мультипликатора. Если клапан изношен минимально, вполне реально в условиях специализированного центра восстановить его герметичность, но при наличии глубоких прошивок клапана восстановление фактически не имеет смысла. Вышедший из строя пьеза элемент – еще не приговор. Но когда не работают большинство пластин, разумнее установить контрактную пьеза форсунку вместо старой неисправной.
Предложение от «НасосФорсунка»
Ремонт форсунок Siemens VDO (Continental) в Минске вполне осуществим в нашем сервисном центре. Новейшие диагностические стенды, технологичное оборудование позволяют нам диагностировать элементы топливной системы, проводить испытания, оценивать их работоспособность, определять неисправные детали и качественно ремонтировать. Предлагаем следующие преимущества сотрудничества:
-
доступные цены на диагностику и ремонт конструктивно сложных пьезофорсунок;
-
возможность оплаты ремонта комплекта механизмов в рассрочку на два месяца;
-
после успешного ремонта топливной аппаратуры и её механизмов предоставляем гарантию качества;
-
на нашем складе всегда в наличии контрактные и новые дизельные форсунки, а также ремонтные комплекты к ним.
Восстановление форсунок Siemens VDO с 6-значным кодом IIC производится только при физическом присутствии автомобиля. Особенность ремонта обусловлена тем, что после завершения ремонтных мероприятий потребуется дополнительная регулировка механизмов непосредственно на двигателе авто. Во время выполнения работы мы гарантируем полную сохранность вашего транспортного средства. Если по результатам диагностики становится понятно, что реставрация форсунки абсолютно бессмысленна, мы предлагаем новые или бу восстановленные механизмы по лучшим ценам.
Доверьте свой автомобиль специалистам «НасосФорсунка», и двигатель вашей машины всегда будет исправен.
Перечень форсунок Siemens, ремонт которых осуществляется в нашем дизель сервисе
5WS40518 |
A2C53421318 |
A2C59507596 |
A2C59511315 |
A2C59511316 |
A2C59511364 |
A2C59511601 |
A2C59511602 |
A2C59511603 |
A2C59511606 |
A2C59511610 |
A2C59511611 |
A2C59511612 |
A2C59513484 |
A2C59513552 |
A2C59513553 |
A2C59513554 |
A2C59513556 |
A2C59513596 |
A2C59513597 |
A2C59515264 |
A2C59517051 |
5WS40000 |
A2C00012054 |
5WS40000-Z |
9652173780 |
1980F0 |
5WS40007 |
5WS40148 |
A2C20009398 |
5WS40148-Z |
9655304880 |
1980E7 |
9655304780 |
2S6Q9F593AA |
2S6Q9F593AB |
2S6Q9F593AC |
2S6Q9F593BB |
5WS40149-Z |
5WS40516 |
A2C53194835 |
A2C59511612 |
9663429280 |
1980L0 |
Y404-13-250A |
5WS40156-4 |
A2C33349200 |
5WS40156-4Z |
36000315 |
1980J4 |
36000318 |
36000319 |
3M5Q9F593DB |
9657144680 |
36000317 |
1373549 |
5WS40156 |
A2C20009324 |
5WS40156-Z |
36000318 |
1980J5 |
9657144580 |
3M5Q9F593EB |
36000319 |
1373550 |
5WS40156-6 |
A2C34821900 |
A2C59511601 |
1980J6 |
1483820 |
3M5Q9F593FB |
9657144880 |
5WS40200 |
A2C53122017 |
1980K5 |
9659337980 |
5WS40441 |
A2C33359000 |
A2C59511603 |
1980Z4 |
1980K8 |
9658194180 |
5WS40322-7 |
A2C53122421 |
A2C59513552 |
1980J9 |
1980Z5 |
9660334880 |
5WS40057 |
A2C53181820 |
A2C59511315 |
02XR856939 |
5WS40103 |
A2C20010654 |
A2C59511316 |
1980H1 |
02C2S40004 |
5WS40249 |
A2C53113168 |
A2C59511364 |
4H2Q9K546AF |
LR006495 |
LR008836 |
5WS40252 |
A2C53107585 |
A2C59513553 |
7H2Q9K546CB |
LR006496 |
LR008837 |
A2C59513597 |
LR002475 |
LR002473 |
LR002476 |
6H4Q9K546EB |
5WS40253 |
5WS40387 |
A2C59513596 |
LR002474 |
LR002474 |
A2C53110641 |
6H4Q9K546DB |
5WS40080 |
A2C20009347 |
A2C59515264 |
5WS40932 |
A2C39997000 |
A2C3999700080 |
5WS40087 |
A2C20009366 |
A2C59511606 |
16600 00Q0H |
16600 00Q0P |
16600 00Q1T |
166009445R |
8200380253 |
8200842205 |
5WS40536 |
A2C53216006 |
A2C59513484 |
16600 00Q1F |
16 60 043 05R |
16 60 080 52R |
8200903034 |
A2C89916400 |
A2C59507596 |
A2C53381618 |
166006212R |
166006526R |
8201041272 |
A2C30935400 |
A2C59517051 |
9801125480 |
1746967 |
1840747 |
BK2Q-9K546-AG |
5WS40925 |
A2C53421318 |
2910000177400 |
LR032067 |
A2C33349400 |
BH1Q-9K546-AB |
A2C81394900 |
A2C8139490080 |
1819881 |
CK4Q9K546AA |
5WS40086 |
A2C20009355 |
A2C59511610 |
5WS40250 |
A2C53100318 |
A2C59511611 |
A2C96260400 |
A2C9626040080 |