Диагностика и ремонт грузовых форсунок Common Rail, насос-форсунок, UPS и PLD секций грузовых автомобилей

Быстро растущая популярность грузовых авто с дизельными двигателями обусловлена сочетанием высокого КПД с отличными параметрами экономичности. Среди основных компонентов, обеспечивающих впечатляющие характеристики дизельных силовых агрегатов, являются передовые системы впрыска Common Rail и UPS/PLD-секции. В них реализованы новые технологии подачи топлива в двигатель, предусматривающие применение специальных насос-форсунок. Эти детали топливной системы отвечают за дозированную подачу дизельного топлива, формирование струи правильной формы, контроль его количества и угла впрыска, регулирование давления впрыска. Можно сказать, что дизельные форсунки отвечают за распыление топлива в камере сгорания двигателя и любая их неисправность сразу отражается на корректности его работы.

Особенности грузовых насос-форсунок Common Rail

Сегодня вопросы минимизации расхода топлива для сокращения вредных выбросов являются для автоконцернов актуальными и решаются они путём оснащения грузовых автомобилей топливной системой Common Rail. Она обеспечивает соответствие требованиям стандарта EURO-4 и дополнительную экономию топлива за счёт увеличения мощности двигателя. Высокая эффективность работы этих систем обусловлена цикличной подачей топлива – от двух до семи раз за цикл с делением впрыска на предварительный, основной и дополнительный. Впрыск производится под большим давлением, поэтому топливо сжигается в разы эффективнее, чем в системах прошлых поколений.

В Common Rail применяются один из двух видов насос-форсунок:

  • пеьзоэлектрические, обеспечивающих увеличенное количество впрыскиваемого топлива за один цикл благодаря расширению используемого в конструкции пьезокристалла, который при подаче на него напряжения способствует ускорению темпа движения иглы;
  • электрогидравлические, подача порции топлива в которых происходит во время срабатывания электромагнитного клапана, поднимающего иглу.

Важно отметить, что форсунки на пьезоэлементах по сравнению с электрогидравлическими имеют более сложную конструкцию и небольшой рабочий ресурс. Их сложнее ремонтировать, поэтому за их диагностику и восстановительный ремонт берётся далеко на каждый автосервис.

К основным симптомам выхода из строя системы Common Rail можно отнести затруднённый пуск двигателя, заметное снижение его мощности, увеличенный шум, изменение цвета выхлопа. Во время проведения диагностики производится проверка механики и электронной части системы. Эти работы следует доверять профессионалам и проводить в условиях профессионального сервиса. Попытки самостоятельного ремонта, как правило, заканчиваются неудачно и часто приводят к замене всего узла.

Особенности ремонта ремонтна и восстановления UPS/PLD-секций

Насосные секции UPS, получившие также название PLD-секции часто устанавливаются на большегрузную технику. Аббревиатура PLD означат Pump-Line-Duse, т.е. насос – трубопровод – форсунка. В отличие от других систем подачи топлива, PLD-секции используют не топливный насос, а трубопровод, соединённый с ТНВД.  Фактически такая секция представляет собой отдельную модульную структуру, которая состоит из электромагнитных устройств, плунжерной пары, а также топливопровода высокого давления. Можно сказать, что PLD-секция является отдельным элементом, соединённым с каждой форсункой, который позволят достигать высокого давления впрыска величиной до 2200бар. Такие системы монтируются на грузовых авто, обеспечивая стабильное функционирование силового агрегата в условиях постоянных больших нагрузок.

Ремонтно-восстановительные работы на этих узлах востребованы в случаях троения мотора, нестабильных оборотов, недостаточной тяги, когда силовой агрегат не запускается либо после пуска глохнет. Диагностика и восстановительный ремонт PLD-секций в нашем сервисе включает работы по демонтажу, диагностике с использованием специальных стендов, разборке узла, восстановление или замену вышедших из строя элементом, сборку, регулировку и стендовые проверки.

Ремонт механических и других типов грузовых форсунок

На нашем сервисе можно произвести диагностику, регулировку и ремонт грузовых насос-форсунок разных типов и моделей. Необходимость проведения ремонта может быть вызвана неисправностью распылителя, промежуточной шины – проставки, износом пружины.

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту грузовых насос-форсунок Common Rail, UPS/PLD-секций грузовиков, а также форсунок других топливных систем на территории РБ, гарантирует оперативность проведения работ, точность диагностики, высокое качество профессионального ремонта и ценовую доступность.

Точность результатов диагностики насос-форсунок мы обеспечиваем за счёт использования сертифицированных испытательных стендов нового поколения, способных фиксировать даже самые незначительные отклонения в работе этих деталей. Во время проверки такой диагностический стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах, в автоматическом режиме производит необходимые расчёты и выдаёт данные, необходимые для регулировки форсунок и их ремонта. Безупречная точность и оперативность гарантированы. Работы проводятся та высоком технологическом уровне квалифицированными специалистами, имеющими высшую квалификацию и большой опыт в этой сфере.

Почему выбирают наш сервис?

Цена

Диагностика форсунки - 15 pуб. При ремонте у нас, проверка форсунки - бесплатно.

Рассрочка

Рассрочка оплаты на 2-а месяца по карте "Халва" при ремонте комплекта форсунок. 0% первоначальный взнос

Качество

Ремонт по технологии изготовителя. Лучшее в стране оборудование. Гарантия 1 год

Доставка

Доставка по Беларуси - день в день В наличии есть восстановленные форсунки под ваш автомобиль


Нужна помощь?

Если вам сложно определиться с выбором, закажите звонок специалиста

Консультация

Быстрый поиск

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Заказать ремонт

Закажите профессиональный ремонт своей форсунки прямой сейчас!

Заказать